05 декабря 2016 года в 18 часов 56 минут местного времени в международном аэропорту г.Ханты-Мансийска произвел аварийную посадку самолет Боинг-777-28EER авиакомпании Asiana Airlines

08/12/2017

Они улетели, но вернулись: южнокорейцы поблагодарили Югру

5 декабря 2016 в аэропорту Ханты-Мансийска экстренно приземлился «Boeing-777» компании Asiana Airlines. Во время полета над Югрой сработала сигнализация о пожаре в одном из двигателей самолета. Командир принял решение экстренно сесть в аэропорту столицы автономного округа.

По словам представителя южнокарейской авиакомпании Asiana Airlines Мун Су Кима, воспоминания об этой незапланированной встрече с Югрой «грели весь год». В итоге, в Международный день гражданской авиации он оставил трогательное поздравление с благодарностью за теплый прием на странице «Новостей Югры» в Фейсбук.

Далее приводим его полностью:

«Дорогие Друзья, коллеги!

От имени авиакомпании, позвольте поздравить аэропорт г. Ханты-Мансийск с профессиональным праздником, Международным Днем Гражданской авиации.

Ровно год назад, 6 декабря 2016г., самолет авиакомпании Asiana Airlines направлявшийся из Сеула в Лондон произвел экстренную посадку в аэропорту г. Ханты-Мансийск используя один двигатель. К счастью, сигнал о неисправности одного двигателя, явившийся причиной экстренной посадки оказался ложным. На борту находилось 199 пассажиров и 15 членов экипажа. Маленький региональный аэропорт в сердце Севера. На удивление экипажа, к моменту остановки воздушного судна, все экстренные службы были стянуты к месту остановки, и были готовы действовать и это все в течение 15 минут! Все четко отработав, разместив пассажиров, позаботившись об экипаже, аэропорт Ханты-Мансийска принял еще один, запасной борт B777, вылетевший за своими пассажирами, что бы завершить рейс. Генеральный Директор аэропорта Ханты-Мансийска ТУЛИНОВ Анатолий Борисович, показал наивысший пилотаж организованности, профессионализма, человечности руководителя Российского предприятия Гражданской Авиации. Лично вел контроль и обслуживание обоих самолетов, пока крайний самолет не покинул аэропорт. Сотрудники аэропорта, в условиях Севера и -26 градусов, делились с сотрудниками авиакомпании и пассажирами своей теплой одеждой, головными уборами, проявляя братскую заботу и высшую степень гуманности. Глава региона Наталья Комарова, так же немедленно отреагировала и держала вопрос на личном контроле, подключив весь свой административный ресурс. Обслуживание рейсов прошло так, как будто в день по нескольку раз аэропорт Ханты-Мансийска встречает международные рейсы на широкофюзеляжные воздушные судах забитые пассажирами.

Мы, Asiana Airlines искренне благодарим всех тех, кто принимал участие в организации обслуживания, помним что даже на Севере в Югре могут организовать Горячий прием по самому высшему разряду!

От всей души желаем Вам крепкого здоровья, удачи и процветания!

ТАК ДЕРЖАТЬ!

Искренне ваши Asiana Airlines».

Источник:

https://ugra-news.ru/article/08122017/59684/